Способ выживания с Honda-Jazz

1231В глазах торговцев велосипедами прочитались нескрываемые удивления: что собираются делать эти трое? Сами то они с трудом уместились в этом автомобиле, а еще собираются запихнуть внутрь купленную только что горную «Мериду». В жизни она там не поместится!

Этот недоумевающий взгляд я заметил, и признаться, говоря, с гордостью потянул на заднем диване ручку, и буквально за секунду опустилась подушка, а прикрыла ее сверху спинка, тем самым образовав площадку ровную с полом багажника. Сдвинув переднее кресло, с такой же легкостью потянув за рычаг, но уже на торце, спинка складывается.

Интересует Газ 3302 изотермический? Заходите на сайт https://avspec.ru/katalog/gaz/gaz_3302_izotermicheskij.html.

Ведь утром не думал, что эта малышка сможет вызвать положительные эмоции у меня. Всего виной была внешность автомобиля. Фигурка не точеная, дизайн не столь яркий и изысканный.
Полюбить автомобиль внешне похожий на автобус с узкими колесами и очень наивной мордашкой, с первого взгляда не получилось.

Только дело было не в этом. Мало-помалу как то легко мне поначалу автомобиль начал смахивать на ящерицу. Крупные фары над капотом, вернее вызывающий вид, так и казалось, вот-вот начнут вращение внутри. Поневоле складывалось впечатление незаметного на светлом фоне неба зверька, как бы промышляющего замаскировать себя на гладком асфальте.
Компактный в 3.85 метра с расстоянием от бампера до бампера, явно готовился к выживанию в джунглях больших городов. Казалось бы из базовой комплектации не возможностью к маневренности, но в итоге с довольно большим поворотом угла колес. Сразу складывалось впечатления проскакивающего в любые дырки ящера. С довольно таки скромным мотором в 1.3 литра, имея при этом все 83 л.с. Умеющий при этом быстро бегать. Вся проблема скорей всего была в моих комплексах, связанных с наводнением в столице больших внедорожников и седанов.

Финальным изменением моего отношения к автомобилю «Джаз» его интерьер. Богатый салон в хорошо продуманном стиле, был сделан ярким и симпатичным. По уровню отделки, наверное, смогли бы поспорить только пафосные версии А-классов. Самым любопытным приспособлением было, умение подстроится по самое разнообразное скопление оттенков окружающего мира, авто практические одновременно может походить на автомобили разных типов.

Для начала хотелось бы отметить удобность посадки. Высокая в полтора метра роста машина, позволяла забираться, не пригибаясь голову внутрь. Треугольные окошки и длиннющая передняя панель и регулированные сидения по высоте, позволило ощутить комфорт от пребывания внутри салона. Все благодаря тому, что размещением топливного бака было расположено под днищем в районе передних сидений, а задние покрыты подушками, как у театрального сидения, занимали вертикальное положение. Раз, два и сразу за спиной передних кресел много места. Несомненно, заслужила уважения система блока кнопок климат контроля. Регулировка температуры расположенная слева от жидкокристаллического экрана, а справа интенсивность вентиляции. Чтобы разобраться с кнопками выбору направлений воздушных потоков, обдува лобового стекла или обогрева зеркал – потратилось буквально секунды времени. СД магнитола – оформлена стильными вставками алюминия, едва сможет вызвать вопросы у кого либо. Единственным минусом, наверное, есть регулировка руля по углу наклона и плохим обзором, наверное, вся проблема из- за неубирающихся задних подголовников. Но эти мелочи можно простить вызывающий уют внутри салона.

Серебристый хамелеончик легко может прикинуться автомобилем представительского класса. При запросах VIP пассажиров заднего сидения авто «Джаз» вполне подготовлен. Два человека с ростом по 180 см, без особых усилий садятся один за другим. Но при запросах боса, закинуть одну ногу на другую, одним движением рычажка на торце, кресло отдвигается. Что доступно только в люкс-классе автомобилей. Если бы еще не сэкономили, на стеклоподъемниках сзади цены бы не было. Опускать окна, используя маленькие ручки немного неудобно. Лично мне понравились размеченные на спидометре до значения 230-ть, спортивные цифры. Стильный трехспицевый руль тоже придает колоссальную красоту авто. Мало того переключением в этом автомобиле служат лепестки, что доказывает о том что эта 83-х лошадиная кроха может быть азартной.

Поначалу, кажется – что машина едет явно на 200-300 л.с. Хорошо отзывается на нажатие газовой педали. Обороты набираются с легкостью. С помощью 8-ми клапанного мотора стрелка добралась до отметки 60 в считанные секунды. Только привычного для многих разработанных и установленных двигателей с подхватом «Хонды», у модели «Джаз» нет.
С чего следует ровный разгон, и не более. Если даже постараться выжать максимум педаль газа до красных оборотов, машина быстрей не рванет.

Скорей всего дело в том, что все усилия мотора уходят на бесступенчатый вариатор. Агрегат долговечный, наверное, тем и хороший, поддержка оборотов в период работы, соответствует крутящему моменту мотора. Самой тяги на старте после светофора хватает за глаза.
Настройка подвески сделанная, так что позволяет «Хонде» вполне хорошо обкатывать неровности наших шоссе или загородных тропинок и сохранять при этом устойчивость.
Наверное — еще одним недостатком будет попадание струек песка или мелких камушков на колесные арки, что заметно, и вполне терпимо за счет хорошо проделанной шумоизоляции машины.
Любите скорость? Нужно учесть, что при 3,8 оборотах руля от упора к упору, резко переставить автомобиль на вираж будет сложно. После 90 км/ч динамика автомобиля падает, хотя и можно без особых усилий разогнать до 140 км/ч. Даже чуть притормозив, чтобы пропустить другой автомобиль, прежнюю скорость восстановить, очень быстро не удастся.
А если захотите испытать ручкой режим вариатора? Нажимаете кнопку (черную) с надписью на английском «семиступенчатый режим», расположенную справа на спице руля, и стрелка прыгнет оборотов на 700-800 выше. Переключением левого лепестка передач с пятой на четвертую, подхватывается действительно быстро. Но особой прибавки скорости по-прежнему не видно. Разве что только звучит громче.
Дисковые механизмы торможения хорошо срабатывают при нажатии на педаль тормоза, и хамелеончик подыгрывает, как может.
Наверное, немало водителей найдется с желанием пощелкать передачи, используя лепестки, особенно когда не нужно снимать руки с руля и почувствовать себя гонщиком формулы или супер-авто.
Исходя из этого «Хонда» предложила нам хороший малолитражный автомобиль, имеющий все шансы на успех. Чего только стоит замечательно проделанный салон, со своеобразным характером, или вариатор, позволяющий чувствовать себя гонщиком.
Но не стоит забывать о цене. Дилеры компании «Хонда» просят порядка 17900 долларов за машину с АКП (автоматическая коробка передач). Но учитывая что все авто стоят солидно, получается дороговато. И конкуренты «Микра», «Кольт», «Гетц» с похожими техническими характеристиками стоят на 1500-3000 долларов дешевле. Автомобиль «Джаз» рискует оказаться незамеченным. Наверное, который захотят купить только истинные фанаты марки «Хонда».
Вариантов автомобиля «Джаз» может быть три. И даже не смотря на свои габариты авто получилось солидное и стоящее своих затрат при покупке.
Удачной покупки авто.

Tags: 

Добавить комментарий

Name*
Mail*
Website*
Comment

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>