Причины перегрева радиатора автомобиля
Система охлаждения автомобиля не даёт двигателю перегреваться, благодаря чему он меньше изнашивается, поэтому сбои в её работе могут привести к серьёзному уровню поломок и дорогостоящему ремонту.
Существует множество причин, по которым радиатор может перегреваться. Независимо от того, что приводит к перегреву или даже закипанию системы охлаждения, эту поломку нужно устранять немедленно и желательно в специализированном сервисном центре. Дилетантизм в обращении с иномарками нередко становится причиной выхода из строя важных систем автомобиля.
В принципе, закипеть может радиатор даже у самой дорогой и
Часто из строя выходит термостат. Это датчик, регулирующий движение хладагента по системе охлаждения. В идеале, при повышении температуры двигателя, термостат открывает клапан, и антифриз начинает циркулировать в системе охлаждения по большому кругу, поступая в радиатор. Если термостат сломан, тогда циркуляция будет идти по кругу малому, и температура двигателя повысится, о чём вам сообщит датчик на приборной панели. При поломке термостата ремонт сводится к его замене. Понять, что из строя в вашем автомобиле вышел именно этот узел можно, аккуратно прикоснувшись в нижней части радиатора. Если она не нагревается, значит, в неё не поступает антифриз.
Если вы давно не меняли жидкость в системе охлаждения, тогда в случае перегрева двигателя первое, о чём вы должны подумать, это появление пробок в трубках. Загрязнение может скапливаться в системе на протяжении многих месяцев и, в конце концов, становится причиной выхода из строя радиатора. Ремонт в этом случае будет связан либо с промывкой системы, либо, в особенно запущенных случаях, с заменой радиатора.