Первые тесты Porsche 911 R: страшно на трассе, неуютно в городе

Porsche неделю назад начала принимать заказы на ультимативную версию своего классического купе 911 R на американском рынке. Ведущие иностранные издания опубликовали первые тест-драйвы новинки, а мы решили собрать для вас ключевые тезисы, чтобы понять, чем может похвастаться хардкорная версия классической модели.
Купить эту версию автомобиля будет практически невозможно: и дело не только в том, что по миру эта модификация 911-го разойдется в количестве менее 1000 экземпляров, а и в том, что заплатить за нее придется не менее 185 900 долларов. Дорого? Дорого, но это самая “драйверская” версия легендарного купе.

Журналисты британского издания Carmagazine были поражены точностью 911 R. Купе ввинчивается в повороты с легким избытком сзади, но это лишь помогает быстрее проходить повороты. “Все как на GT3 RS”, — уверяют они.

Рассчитывать на килограммы “шумки” покупателям не стоит. Кроме шин, в салоне автомобиля будет реветь 4-литровый оппозитный атмосферник с мощностью около 500 лошадиных сил, которых можно заполучить не менее, чем на 8250 оборотах в минуту. Потягаться с другими болидами Porsche на “роботе” PDK не получится, но тот, кто выберет 911 R с классической ручкой переключения передач, из-за этого расстраиваться явно не собирается. Тем не менее, медленным 911 R назвать сложно: 100 километров в час автомобилю даются за 3,8 секунды. Мотор нужно крутить: оживает он после 4000 оборотов, а самый “сок” начинается после 7000.

Журналисты издания TopSpeed разделили мнение коллег об управляемости автомобиля, но также выразили сожаление, что автомобиль лишился заднего сидения.

В отличие от коллег из издания Carmagazine, журналисты Topspeed сочли характер 911 R гораздо более раскованным, чем у модели GT3 RS. От водителя тоже много чего зависит: при отключении системы стабилизации потерять контроль над 911-м R на высокой скорости проще простого.

Передаточные числа коробки передач журналистов разочаровали. Вторая передача упирается в отсечку на 130 километрах в час, третью можно крутить вплоть до 210 километров в час. Все хорошо на трассе, но вот в городе приходиться ездить на второй передаче, поскольку оборотистый мотор этой версии 911-го слабо тянет с “низов”.

Шум и вибрацию от трансмиссии и двигателя на холостых журналисты издания Caranddriver сочли за “грубость”: такого на стоковом 911-м не встретишь.

На дорогах общего пользования Porsche 911 R ведет себя по-граждански. Нельзя сказать, что его подвеска мягкая: латки и трещины на асфальте и бетоне ощущаются в полный мере, но и зубы на ямах автомобиль своим владельцам не выбьет.

Судя по всему, Porsche удалось создать прекрасный автомобиль для своих фанатов. Да, он 3,5 раза дороже Chevrolet Corvette c атмосферным 460-сильным смол-блоком, который с легкостью бросит ему вызов на прямой, но похвастаться таким низким весом, таким оборотистым двигателем и такой управляемостью на трассе Corvette не сможет.

Ранее обозреватель Колеса.ру протестировал Porsche 911 в 996 кузове.

Добавить комментарий

Name*
Mail*
Website*
Comment

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>