Новый хэтчбек Renault Megane III

3213Яркий, стремительный облик, порывистые линии кузова, атлетического вида капот, кряжистая посадка – это только мини-штрихи, взятые за основу у автомобиля второго поколения.

Не смотря на то, что новый хэтчбек Renault Megane III в России появился спустя год, бесспорно, является моделью нового поколения. В отличие от своего собрата Megane Coupe, рекламируемого на мотор-шоу в Женеве в 2008 году, вовсе не кажется серой мышью, пусть даже облачен в строгий спортивный костюм. Яркий, стремительный облик, порывистые линии кузова, атлетического вида капот, кряжистая посадка – это только мини-штрихи, взятые за основу у автомобиля второго поколения. В салоне младшего брата царит атмосфера настоящего силача. Непривычные, выполненные под углом «лица» панелей приборов с широкими линиями подчеркивают весь облик спортсмена, а некоторые элементы декора, имитирующие хром, выполнены с таким изяществом, что любовь к такой красоте появляется сразу, стоит только открыть дверь. Но вся эта красота была бы ничем, без совершенных опций автомобиля.

Первое, что завораживает владельца, так это умная чип-карта, тонко реагирующая на малейшее прикосновение, а сам автомобиль распознает родную метку в радиусе нескольких метров и позволяет ее держателю открывать и закрывать двери автоматически не только снаружи, а изнутри. А если владелец склонен к забывчивости, не заперев товарища, ушел по своим делам, двери самостоятельно блокируются и не позволяют проникнуть посторонним. Еще, что примечательно, так это наличие на чип-карте еще одной волшебной кнопки, позволяющей зажечь фары, освещая путь владельцу в темноте или помогая найти своего друга. Двухзонный климат-контроль с тремя режимами Soft, Auto и Fast деликатно обеспечит термический уют, а прохладные потоки воздуха создадут в салоне приятный комфорт даже в самое пекло. Самые притязательные меломаны могут порадоваться системе 3D Sound by Arcamys не имеющей аналогов в мире, а ее универсальность позволит подключить не только внешний носитель MP3-файлов, но и iPod. Есть, конечно, некоторые недочеты, например водительское сидение с подушкой под голову немного неудобно, как кажется на первый взгляд, пассажирам на заднем сидении при посадке придется немного наклонить голову, дабы не встретиться с верхом дверного проема имеющего вид ниспадающей крыши, да и рычажок поворотников находится несколько далеко и руке водителя во время движения придется за ним тянуться, а ручка регулировки аудиосистемы, благодаря своим ничтожным размерам, может быть спутана с ручкой поиска радиостанций, да и находится под панелью климат-контроля. Зато радует вместительный багажник, равный 368 литрам, а спинки задних кресел при складывании вмещают более крупный багаж, высвобождая дополнительное пространство. При заправке автомобиля можно не бояться потерять крышку топливного бака или испачкаться, так как убирающийся герметичный клапан имеет встроенную пробку. Импульсные передние стеклоподъемники при помощи одного нажатия на кнопку, позволяют приоткрывать окно частично, и оснащены функцией противозащемления. ЭУР позволяет с легкостью управлять рулем даже на малой скорости, а при ее возрастании, усилие на руль повышается, что позволяет безопасно и устойчиво управлять автомобилем. Предметом гордости машины является турбодизельный 16-клапанный, рассчитанный на 1600 литров, двигатель. Прекрасно сочетаясь с коробкой передач при скорости вращения 5500 об./минуту, выдает мощность в 101 л.с., а при небольших изменениях в 6000 об./минуту, дает 110 л.с. и способен разогнаться до 190 км./ч. Сотку километров можно набрать уже в какие-то 7-8 секунд, благодаря не очень большому весу, всего 1405 кг, не боясь при этом быстрого поглощения бензина мотором, так как средний расход топлива составляет 7,6 л/100 км. Подвеска типична для легковушек класса А и В, зато полноразмерное запасное колесо является подарком для россиян. Габариты автомобиля при сдаче назад следует держать в уме, так как при неосторожности или неопытности можно напороться на не желаемые предметы. Любителей лихачить удивит ровный разгон без рывков и провалов, а тихо работающий мотор позволит стартующему, оказаться впереди всех с очередной группы светофора. Пассажирам на переднем сидении во время движения не следует забывать про ремни безопасности, так как при малейшем нажатии на тормоз, скорость автомобиля снижается мгновенно, а сам он становится как вкопанный. Немного огорчил отопительный агрегат, да и фоновый шорох шин присутствует постоянно, но это все ничто по сравнению с комплектацией RXE, поэтому любители комфортной езды при наличии тугого кошелька, могут не жадничать, а порадовать себя хорошо оснащенным верным другом.

Добавить комментарий

Name*
Mail*
Website*
Comment

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>