Натяжитель ремня ГРМ: предназначение, неисправности и пути их устранения

Натяжитель ремня является ключевой деталью газораспределительной системы. Этот элемент отвечает за правильную натяжку ремня ГРМ, и соответственно, за его корректную работу. Каждый автомобилист знает, что недостаточное натяжение, как и чрезмерная натяжка ремня, могут повлечь за собой серьезные проблемы в двигательной системе авто. Такие запчасти рено трафик, как натяжители, можно назвать долговечными, но некоторые факторы способны сократить их рабочий ресурс. Большинство натяжителей способны прослужить около 80000 км пробега. На разборке рено трафик в Украине представлено огромное количество натяжителей ремня, которые обладают отличными техническими характеристиками. Компания РеноМастер включает в свой ассортимент детали, как от отечественных, так и от зарубежных производителей.

Натяжитель ремня ГРМ является достаточно простой деталью, которая состоит из ролика с подшипником, кронштейна и болта. Кронштейн крепится к силовому агрегату с помощью 4 шпилек. Данные компоненты легко найти на разборке рено трафик в любом городе.

К неисправностям натяжителя ремня относят механические повреждения, износ его комплектующих элементов и смещение. По статистике в первую очередь из строя выходит подшипник ролика. В процессе работы данная деталь находится в постоянном движении, поэтому раньше остальных вырабатывает свой ресурс. Проверить состояние ролика можно после демонтажа ремня. Необходимо посмотреть, нет ли зазора, ржавчины и окисления на детали. Несвоевременная замена мелких компонентов газораспределительной системы приводит к дорогому ремонту рено трафик.

Также к неисправностям натяжителя можно отнести деформацию кронштейна. Неверное положение данной детали приводит к смещению ремня и серьезным проблемам в двигательной системе. Зачастую износ генераторных ремней является следствием проблем с их натяжителями.

Большое значение имеет и качество натяжителей. Нередко автомобилисты встречаются с деталями, имеющими производственный брак. На авторазборке рено трафик сейчас можно обнаружить различные модификации роликов, но далеко не все они универсальны. Рекомендовано выбирать те модели, которые прописаны в инструкции к транспортному средству.

В некоторых случаях работоспособность натяжителя можно вернуть без его замены. Но если в процессе диагностики вы обнаружили повреждения, деформации и чрезмерный износ компонентов детали, ее необходимо заменить. Для замены натяжителя следует снять контакты аккумулятора и ослабить натяжение ролика. Затем снять ремень ГРМ и, отвинтив гайки, демонтировать кронштейн. Кронштейн желательно менять при любой неисправности натяжителя. Это недорогой элемент, который можно приобрести на разборке Renault traffic. После того, как новый кронштейн установлен, необходимо установить ролик и монтировать ремень ГРМ. На завершающем этапе проводится регулировка натяжения.

Добавить комментарий

Name*
Mail*
Website*
Comment

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>